Пятница, 20.09.2019, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Что не  устраивает  в характере  ребенка.

 

Профессия  воспитателя – важная и трудная профессия, очень необходимая, как доктор, учитель, спасатель.  Подобно врачу мы «лечим»  кукол; учим  детей, помогая освоить им этот непростой мир  взрослых.  И они,  как мягкая  губка, впитывают все, что даем им мы – взрослые, и хорошее, и не очень.  А иногда нам приходится выступать и в роли спасателей, чтобы  помочь родителям разобраться в непростой  детской  душе. 

  • Что же делать, если  вам  не  нравятся  некоторые черты  характера  вашего  ребенка? 

Для начала  вспомните свое детство. Вашим родителям  все  нравилось в вас? Что они делали?  Что вы чувствовали?  Как вы к этому  относились?  Подумайте, не повторяете ли вы ошибок ваших  родителей? Все таки не нравятся?  

 

  • Пожалуйста, действуйте  осторожно, не  тревожа ребенка, пока сами не разберетесь в причинах своего неудовольствия или тревоги. 
  • Обдумайте, какие именно черты вам не нравятся. Понаблюдайте за ребенком – как, в каких ситуациях  они проявляются. Вполне возможно, что вы какими-то своими действиями провоцируете  ребенка на негативные проявления. 
  • Попробуйте взглянуть на эти  «не устраивающие»  вас черты  иначе. Например, ребенок «упрямый,  настырный». Если не вы причина упрямства, то посмотрите, как эти черты  проявляются  в самостоятельной деятельности ребенка: возможно, приняв решение, он обязательно выполнит его; возможно, начав дело,  он обязательно доведет его до конца, несмотря на внешние помехи  (вы требуете, чтобы он немедленно шел  обедать). Нет ли здесь, напротив, очень даже положительных черт.    
  • Оборотной стороной медали могут оказаться такие черты, которые очень даже желательны или компенсируются другими особенностями  ребенка. Например, ребенок, на взгляд родителей, очень не собран, неаккуратен в своих вещах.  Более внимательный взгляд на поведение ребенка открыл возможную причину этих явлений – у ребенка  буйная фантазия, он все время что-то придумывает, и беспорядок – следствие развитого воображения, в большей степени, чем прямая неаккуратность.  
  • Самое главное – постарайтесь увидеть лучшие черты личности своего ребенка. Осознайте сами их  значимость и ценность.  Дайте возможность знать и чувствовать это ребенку. Способствуйте развитию сильных сторон характера,  это придаст ребенку уверенность, желание  изменится в лучшую сторону. 

 

Как  удовлетворить их  потребности.

  • Предоставляйте ребенку как можно больше возможностей  самостоятельно принимать решения, организовывать свою деятельность. 
  • Продвигайте его успехи, предлагая новые материалы, книги. 
  • В  открытом доступе у него должны  быть самые разнообразные  материалы. 
  • Если, руководствуясь  своим  интересом, ребенок чем-то увлеченно занимается, не  останавливайте его, дайте ему возможность выполнить план.
  • Получив  какой-либо ответ, попросите объяснить, как ребенок пришел к такому выводу, решению. 

 

Если ребенок начинает плохо себя вести.

  • Скучно, он дурачится – предложите ему более сложные задания. 
  • Злится, если его прерывают, выделяйте больше времени для его самостоятельной работы.
  • Изобретает свои действия, полностью  противоречащие принятым, дайте ему  возможность действовать так, как он хочет, если это не угрожает его безопасности.
  • Ненавидит получать указания – дайте возможность самостоятельно распоряжаться  своим  временем и решать, как и когда делать те или иные дела.    

 

 

 

 

 

 

 

 

Что не  устраивает  в характере  ребенка.

 

Профессия  воспитателя – важная и трудная профессия, очень необходимая, как доктор, учитель, спасатель.  Подобно врачу мы «лечим»  кукол; учим  детей, помогая освоить им этот непростой мир  взрослых.  И они,  как мягкая  губка, впитывают все, что даем им мы – взрослые, и хорошее, и не очень.  А иногда нам приходится выступать и в роли спасателей, чтобы  помочь родителям разобраться в непростой  детской  душе. 

  • Что же делать, если  вам  не  нравятся  некоторые черты  характера  вашего  ребенка? 

Для начала  вспомните свое детство. Вашим родителям  все  нравилось в вас? Что они делали?  Что вы чувствовали?  Как вы к этому  относились?  Подумайте, не повторяете ли вы ошибок ваших  родителей? Все таки не нравятся?  

 

  • Пожалуйста, действуйте  осторожно, не  тревожа ребенка, пока сами не разберетесь в причинах своего неудовольствия или тревоги. 
  • Обдумайте, какие именно черты вам не нравятся. Понаблюдайте за ребенком – как, в каких ситуациях  они проявляются. Вполне возможно, что вы какими-то своими действиями провоцируете  ребенка на негативные проявления. 
  • Попробуйте взглянуть на эти  «не устраивающие»  вас черты  иначе. Например, ребенок «упрямый,  настырный». Если не вы причина упрямства, то посмотрите, как эти черты  проявляются  в самостоятельной деятельности ребенка: возможно, приняв решение, он обязательно выполнит его; возможно, начав дело,  он обязательно доведет его до конца, несмотря на внешние помехи  (вы требуете, чтобы он немедленно шел  обедать). Нет ли здесь, напротив, очень даже положительных черт.    
  • Оборотной стороной медали могут оказаться такие черты, которые очень даже желательны или компенсируются другими особенностями  ребенка. Например, ребенок, на взгляд родителей, очень не собран, неаккуратен в своих вещах.  Более внимательный взгляд на поведение ребенка открыл возможную причину этих явлений – у ребенка  буйная фантазия, он все время что-то придумывает, и беспорядок – следствие развитого воображения, в большей степени, чем прямая неаккуратность.  
  • Самое главное – постарайтесь увидеть лучшие черты личности своего ребенка. Осознайте сами их  значимость и ценность.  Дайте возможность знать и чувствовать это ребенку. Способствуйте развитию сильных сторон характера,  это придаст ребенку уверенность, желание  изменится в лучшую сторону. 

 

Как  удовлетворить их  потребности.

  • Предоставляйте ребенку как можно больше возможностей  самостоятельно принимать решения, организовывать свою деятельность. 
  • Продвигайте его успехи, предлагая новые материалы, книги. 
  • В  открытом доступе у него должны  быть самые разнообразные  материалы. 
  • Если, руководствуясь  своим  интересом, ребенок чем-то увлеченно занимается, не  останавливайте его, дайте ему возможность выполнить план.
  • Получив  какой-либо ответ, попросите объяснить, как ребенок пришел к такому выводу, решению. 

 

Если ребенок начинает плохо себя вести.

  • Скучно, он дурачится – предложите ему более сложные задания. 
  • Злится, если его прерывают, выделяйте больше времени для его самостоятельной работы.
  • Изобретает свои действия, полностью  противоречащие принятым, дайте ему  возможность действовать так, как он хочет, если это не угрожает его безопасности.
  • Ненавидит получать указания – дайте возможность самостоятельно распоряжаться  своим  временем и решать, как и когда делать те или иные дела.    

 

 

 

 

 

 

 

 

Для родителей
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта