Пятница, 26.04.2019, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

         

            Готовность к школе

            В настоящее время школа решает сложные задачи образования и воспитания подрастающего поколения.  Поступление в школу – очень важный момент в жизни ребенка и его родителей. С приходом в школу изменяется образ жизни ребенка, устанавливается новая система отношений с окружающими людьми, выдвигаются новые задачи, складываются новые формы деятельности.

             Успехи его учебной деятельности в школе, адаптация к новым условиям и вхождение в новую систему отношений во многом зависят от мотивационной готовности к школе.

             Л.И. Божович, А.В.Запорожец, Д.Б. Эльконин указывают на тот факт, что готовность к школе, в мотивационном плане является важнейшей составляющей личностного развития ребенка 6-7 лет. Она предполагает сформированность внутренней позиции школьника и адекватных ей познавательных и социальных мотивов учения, выражается в отношении ребенка к школе, учебной деятельности, учителям, к предстоящим школьным обязанностям, к положению школьника, в способности сознательно управлять своим поведением. При этом главным мотивам не относятся  внешние аксессуары школьной жизни, желание сменить обстановку. Важно, что бы школа привлекала ребенка главной деятельностью – учением.

             Исследователи психологической готовности ребенка к школьному обучению (Е.В. Кравцова, В.С. Мухина, Г.А. Цукерман, Т.И. Бабаева и др.) сходятся во мнении, что эта готовность не сводится к развитию у ребенка системы некоторых исходных знаний, умений и навыков, например грамоты, решение задач, счета. При несомненной важности их нельзя считать обязательными  и решающими.

Для родителей
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта