Воскресенье, 16.12.2018, 18:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Старшая группа

  Рабочие программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:

«Рисование», «Лепка», «Аппликация», «Музыкальная деятельность», направлены на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности; развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей; развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, музыкальной); удовлетворение потребности детей в самовыражении.

 Рабочие программы по образовательной области «Познавательное развитие»:

«Формирование элементарных математических представлений» направлены на формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.

 «Ознакомление с природой», «Ознакомление с предметным и социальным окружением» направлены на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира; о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

«Шахматы» направлены на развитие интеллектуальных способностей и творчества детей, умение аналитически и критически подходить к решению не только шахматных, но и жизненных проблем, а также воспитание гармонично развитого шахматиста, владеющего широким арсеналом позиционных и тактических приёмов и навыков, способного концентрировать внимание, быстро и точно считать варианты.

Рабочие программы по образовательной области «Физическое развитие» :

«Физическая культура»,  «Физическая культура» (на свежем воздухе), направлены на развитие у детей дошкольного возраста таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук; знакомство с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

Рабочие программы по образовательной области «Речевое развитие»:

«Развитие речи» направлены на развитие умений у детей владеть речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

     Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» интегрирована в образовательные области «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», в игровую, самостоятельную, свободную деятельность дошкольников. Содержание образовательной работы направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Рабочая программа по образовательному компоненту «Рисование» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности

Рабочая программа по образовательному компоненту «Лепка» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности

Рабочая программа по образовательному компоненту «Аппликация» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности

Рабочая программа по образовательному компоненту «Музыкальная деятельность» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности

Рабочая программа по образовательному компоненту «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности

Рабочая программа по образовательному компоненту «Ознакомление с природой» образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности

Рабочая программа по образовательному компоненту «Ознакомление с социальным миром и предметным окружением» образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности

Рабочая программа по образовательному компоненту «Шахматы» образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности

Рабочая программа по образовательному компоненту «Физическая культура» образовательной области «Физическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности

Рабочая программа по образовательному компоненту «Физическая культура» (на свежем воздухе) образовательной области «Физическое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности

Рабочая программа по образовательному компоненту «Развитие речи» образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы общеразвивающей направленности

 

http://www.mbdousnegurochka.ru/0-378.htm

Для родителей
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта